Как УО и ТСЖ управлять домами по стандарту: обзор нового ГОСТа
- 24.11.2023
Обеспечить контроль исполнения договора и повышать качество услуг
Требования к контролю за исполнением договора управления прописаны в разделе 15 ГОСТа и повторяют нормы Жилищного кодекса РФ. Так, согласно п. 15.4, приёмка работ и услуг по содержанию и текущему ремонту оформляется актами. Их подписывают УО и собственники помещений в сроки, указанные в ДУ.
Если были составлены акты о нарушении качества работ и услуг, то их прилагают к документам о приёмке: они являются основаниями для изменения размера платы за содержание жилого помещения.
По результатам контроля её работы компания разрабатывает план мероприятий для повышения качества услуг, например:
- анкетирование жителей МКД;
- сокращение сроков исполнения заявок от потребителей;
- обмен положительным опытом с другими УО;
- внедрение системы управления качеством;
- сертификация специалистов и работ;
- применение умных решений.