Разновидности оффлайн-каналов оповещения
- 25.05.2023
Для оффлайн-каналов не нужен интернет. Они доступны практически любому жителю, но, за некоторым исключением, обновление информации в них связано с материальными и временными затратами.
- Информационный стенд в подъездах или во дворе жилых домов.
- Информационные письма. Написанные от руки или напечатанные информационные письма остаются одним из надёжных способов оповещения жителей о плановых работах. Важно помнить, что жители МКД проверяют почтовые ящики не каждый день, поэтому срочные оповещения могут заметить не сразу.
- Заказные письма. Ещё один надёжный канал оповещения жителей. Даже неполученное заказное письмо является доказательством в суде, что УО уведомляла жителя.
- Председатели и актив Совета дома. В некоторых многоквартирных домах председатели и Совет дома могут оповещать жителей о срочных событиях и сроках устранения аварий и о работе управляющей компании в целом.
- Поквартирный обход.
- Обзвон. Во многих управляющих компаниях есть список телефонов владельцев или нанимателей квартир. Управляющая организация обзванивает жителей своими силами или прибегает к помощи роботов-автодозвонщиков.
- Автоответчик. Такая функция будет полезна для оповещения жителей о крупных авариях и коммунальных проблемах. Менять приветствие автоответчика не сложно, а записанное послание проинформирует жителей и покажет им заботу от управляющей компании.
- СМС-рассылка. Такой способ информирования также эффективен, степень открываемости СМС высокая. Сообщения на мобильные телефоны должны быть лаконичными.
Источник: РосКвартал®