Сроки предоставления управляющей организацией информации по запросу (обращению) собственников
- 28.03.2023
Сроки предоставления управляющей организацией информации по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в МКД.
- Предоставление любой информации из перечня подлежащей раскрытию информации (п. 31 и 32 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416
«О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами) – в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения). В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. - Предоставление письменной информации за запрашиваемые потребителем периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объемах (количестве) коммунальных услуг, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме – в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения).
- Предоставление сведений о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета за период не более 3 лет со дня снятия показаний – в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения).
- Предоставление копии акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего описание причиненного ущерба и обстоятельств – в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения).
- Предоставление копии акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ – в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения).
- Предоставление копии акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами – в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения).
- Иную информацию — в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.