Как направить обращение через ГИС ЖКХ
- 16.10.2023
Управляющая компания игнорирует жалобы или недобросовестно выполняет обязанности по содержанию и ремонту общего имущества? Направьте обращение в Государственную жилищную инспекцию Курской области через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (далее ГИС ЖКХ). Это быстрый и удобный способ для связи с инспекцией.
Для правильной подачи обращения необходимо выполнить следующие шаги:
- Зайти на портал ГИС ЖКХ https://clck.ru/UWkfh;
- Авторизоваться в личном кабинете, используя для этого логин и пароль от Госуслуг;
- На главной странице личного кабинета выбрать функцию «Направить обращение или жалобу»;
- В появившемся окне заполнить необходимые поля;
- В выпадающем списке выбрать адрес дома/адрес территории;
- Выбрать адресата обращения – «Государственная жилищная инспекция Курской области», нажав на выпадающую кнопку справа, при отсутствии адресата нажать «Расширенный список» и выбрать «Государственная жилищная инспекция Курской области» или иной необходимый орган власти/организацию;
- В поле «Текст обращения» описать суть проблемы;
- Загрузить (при необходимости) файлы (фото, акты и т.д.), нажав на кнопку «Добавить файлы».
- Нажать на кнопку «Отправить». Обращение отправлено.