О ремонте теплосетей можно будет узнать через «Личный кабинет» филиала АО «Квадра» — «Курская генерация»
- 22.09.2023
В филиале АО «Квадра» — «Курская генерация» сообщили о начале информирования пользователей «Личного кабинета клиента» о проведении ремонтов теплосетей посредством push-уведомлений.
В случае ремонта теплосети в «Личном кабинете клиента» появится соответствующее сообщение о сроках проведения работ. Параллельно информация дублируется на электронную почту пользователя. Сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы, он ежечасно обновляется в режиме реального времени.
В настоящее время личным кабинетом пользуются более 43,5 тысячи клиентов «Квадры» в Курске, которые через этот сервис регулярно передают показания счетчиков горячей воды, документы, проводят платежи, сверяют начисления и задают вопросы специалистам. Воспользоваться сервисом можно как на сайте компании, так и через мобильное приложение.