ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Наш адрес

г. Курск, Красная площадь, д.6

Телефон

51-28-31, 74-70-42

Электронная почта

gzhi@reg-kursk.ru

  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ
    • СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ТЕКСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
    • ГРАФИК РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • РЕКВИЗИТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ИНСПЕКЦИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
    • ВДГО и ВКГО
    • ПЛАН РАБОТЫ
      • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
      • КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
      • ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
      • ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ
    • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    • НАС БЛАГОДАРЯТ
  • ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
    • Открытые данные
    • Рейтинг управляющих организаций
      • 2025 год
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
    • ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
    • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ ДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
    • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • Обращение граждан по коррупционным нарушениям
  • ДОКУМЕНТЫ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПА
    • ЛОКАЛЬНЫЙ НПА
  • КОНТАКТЫ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ
    • СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ТЕКСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
    • ГРАФИК РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • РЕКВИЗИТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ИНСПЕКЦИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
    • ВДГО и ВКГО
    • ПЛАН РАБОТЫ
      • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
      • КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
      • ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
      • ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ
    • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    • НАС БЛАГОДАРЯТ
  • ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
    • Открытые данные
    • Рейтинг управляющих организаций
      • 2025 год
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
    • ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
    • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ ДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
    • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • Обращение граждан по коррупционным нарушениям
  • ДОКУМЕНТЫ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПА
    • ЛОКАЛЬНЫЙ НПА
  • КОНТАКТЫ

Более 2 миллионов россиян стали пользователями приложения Госуслуги.Дом

  • 19.01.2024

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом» на базе ГИС ЖКХ. В настоящее время его пользователями стали более двух миллионов россиян.

«Этот год стал по-настоящему насыщенным для проекта: приложение Госуслуги.Дом заработало по всей стране и стало помощником двух миллионов людей в решении вопросов ЖКХ. Самые популярные разделы приложения – передача показаний и оплата счетов за ЖКУ. Пользователи передали показания уже более 900 000 раз и провели более 670 000 платежей. Кроме того, популярностью пользуется раздел заявок: уже более 540 000 обращений в управляющую организацию отправили жители многоквартирных домов по всей стране. С декабря пользователи также могут отправлять заявки напрямую в ресурсоснабжающие организации: это нововведение сократит коммуникационный путь между жильцами и поставщиками услуг и сэкономит время, затраченное на решение проблемы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Кроме того, по словам Константина Михайлика, в этом году запущен проект официальных домовых чатов на платформе VK Мессенджера. Восемь пилотных регионов с августа тестировали возможность общаться с соседями, и в декабре 2023 чаты стали доступны всей стране.

Изменения коснулись также и самой ГИС ЖКХ. Реализовано более 40 доработок системы, среди которых интеграция с Единым реестром учета лицензий (ЕРУЛ), фиксирование поступления подлинника протокола общих собраний собственников в личном кабинете Органов государственного жилищного надзора (ОГЖН) и сервис контроля полноты размещаемой информации для управляющих компаний и ОГЖН. Завершены и другие доработки системы, для внедрения которых уже запущены процессы внесения изменений в нормативно-правовые акты. Более 15 документов уже подготовлены и проходят процессы рассмотрения и согласования.

Ранее в этом году Минстрой России утвердил два приказа о расширении функционала ГИС ЖКХ, а также определении правовых оснований и обновлении регламента взаимодействия ГИС ЖКХ с информационными системами Росреестра. Изменения призваны устранить ограничения для развития системы ГИС ЖКХ и сделать возможным расширение в следующем году дополнительного функционала, а также ускорить наполнение системы достоверной информацией. Работы по интеграции с Росреестром уже завершены, и это существенно снизит количество вопросов, связанных с отображением недвижимости у собственников. Кроме того, Минстрой России, Минцифры России, Оператор информационной системы совместно с регионами России провели колоссальную работу по повышению качества данных в ГИС ЖКХ.

Завершена работа над новым дизайном ГИС ЖКХ, который пользователи увидят уже совсем скоро. Новый сайт поможет решать задачи с меньшими затратами времени. Запуск запланирован в первом полугодии 2024 года.

На 2024 год запланирована большая работа по модернизации системы и внедрению новых возможностей, чтобы взаимодействие всех участников отрасли ЖКХ стало еще более быстрым, прозрачным и удобным. Будет разработана подсистема электронного документооборота между пользователями, что сократит количество бумажной работы и снизит вероятность сбоев в процессе обмена документами. Пройдет модернизация модуля программы капитального ремонта и подсистемы приборов учета коммунальных услуг. Кроме того, будет существенно доработана функциональность проведения общих собраний собственников в многоквартирном доме, что также внесет большой вклад в развитие коллективных механик и объединение активных жильцов.

Техобследование МКД оптимизирует региональные программы капремонта

Государственная жилищная инспекция Курской области напоминает о сроках обязательной отчетности по управлению многоквартирными домами

Scroll
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
ПРИЕМНАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
+7 (4712) 51-28-31
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (4712) 74-70-42
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
  • Администрация Курской области
  • Прокуратура Курской области
  • Политика обработки ПДн

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Согласие с политикой обработки персональных данных