ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Наш адрес

г. Курск, Красная площадь, д.6

Телефон

51-28-31, 74-70-42

Электронная почта

gzhi@reg-kursk.ru

  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ
    • СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ТЕКСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
    • ГРАФИК РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • РЕКВИЗИТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ИНСПЕКЦИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
    • ВДГО и ВКГО
    • ПЛАН РАБОТЫ
      • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
      • КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
      • ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
      • ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ
    • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    • НАС БЛАГОДАРЯТ
  • ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
    • Открытые данные
    • Рейтинг управляющих организаций
      • 2025 год
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
    • ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
    • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ ДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
    • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • Обращение граждан по коррупционным нарушениям
  • ДОКУМЕНТЫ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПА
    • ЛОКАЛЬНЫЙ НПА
  • КОНТАКТЫ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ
    • СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ТЕКСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
    • ГРАФИК РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • РЕКВИЗИТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ИНСПЕКЦИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
    • ВДГО и ВКГО
    • ПЛАН РАБОТЫ
      • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
      • КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
      • ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
      • ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ
    • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    • НАС БЛАГОДАРЯТ
  • ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
    • Открытые данные
    • Рейтинг управляющих организаций
      • 2025 год
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
    • ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
    • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ ДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
    • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • Обращение граждан по коррупционным нарушениям
  • ДОКУМЕНТЫ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПА
    • ЛОКАЛЬНЫЙ НПА
  • КОНТАКТЫ

Госдума РФ рассмотрела информацию о состоянии коммунальной инфраструктуры и повышении качества ЖКУ.

  • 25.11.2024

Госдума РФ рассмотрела информацию о состоянии коммунальной инфраструктуры и повышении качества ЖКУ.

В принятом постановлении Правительству РФ рекомендовано (среди прочего):
 
1. разработать и утвердить комплексную программу модернизации коммунальной инфраструктуры, предусматривающую в том числе мероприятия по модернизации и развитию тепловых сетей, принадлежащих субъектам электроэнергетики;
 
2. обеспечить внесение законопроектов, направленных:
— на совершенствование законодательства РФ в сфере ЖКХ в целях формирования эффективных правовых механизмов, способствующих повышению качества ЖКУ;
— на повышение ответственности за ненадлежащее обеспечение подготовки к отопительному периоду и отсутствие утвержденных (актуализированных) схем водоотведения, водо- и теплоснабжения муниципальных образований;
 
3. проработать вопрос внесения изменений в законодательство о теплоснабжении, касающихся:
— целесообразности корректировки критериев отнесения муниципальных образований к ценовым зонам теплоснабжения, в том числе разработки дополнительных критериев, которые будут способствовать активному переходу муниципальных образований в ценовые зоны теплоснабжения;
— определения порядка взаимодействия единых теплоснабжающих организаций, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, собственников объектов теплоснабжения, не соответствующих критериям отнесения к теплосетевым организациям;
 
4. совместно с регионами провести анализ установленных нормативов потребления коммунальных услуг и подготовить предложения о необходимости их пересмотра исходя из принципа их соответствия фактическому потреблению по разным категориям МКД (в том числе с учетом природно-климатических и иных условий, влияющих на объем потребления услуг, данных о фактическом потреблении коммунальных услуг в МКД, оборудованных общедомовыми приборами учета);
 
5. рассмотреть возможность внесения изменений в законодательство РФ о концессионных соглашениях, предусматривающих возможность формирования и ведения реестра недобросовестных концессионеров, а также возможность формирования единого реестра заключенных концессионных соглашений в сфере ЖКХ;
 
6. проработать предложения о законодательном регулировании процедуры «технологического управления» объектами коммунальной инфраструктуры при возникновении чрезвычайных ситуаций и механизма «подхвата» аварийных объектов теплоснабжения ЕТО по модели системообразующих территориальных сетевых организаций в электроэнергетике;
 
7. представить предложения о наделении региональных операторов по обращению с ТКО полномочиями по созданию и содержанию контейнерных площадок, а также предложения о пересмотре видов отходов, которые относятся к ТКО и вывоз которых относится к полномочиям оператора;
 
8.рассмотреть возможность предоставления регионам права принимать решение об изменении предельного уровня оплаты коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению для населения в случае строительства (реконструкции) объектов коммунальной инфраструктуры;
 
9. рассмотреть возможность внесения в законодательство РФ положений, устанавливающих обязанность монтажа, замены, технического обслуживания и ремонта лифтового оборудования в МКД исключительно профессиональными организациями;
 
10. представить предложения о повышении ответственности за бездоговорное потребление коммунальных ресурсов (услуг) и совершенствовании порядка компенсации расходов РСО в связи с самовольным подключением и безучетным потреблением;
 
11. представить предложения о совершенствовании управления МКД, в том числе в части установления единых стандартов управления МКД и дифференцированного минимального размера платы за содержание жилого помещения, уточнения лицензионных требований к деятельности по управлению МКД и усиления государственного регулирования в данной сфере;
 
12. представить предложения о совершенствовании регулирования работ по капремонту МКД, в том числе в части приоритетного проведения работ, способствующих продлению срока эксплуатации основных конструктивных элементов, установления дифференцированного размера взноса на капремонт.

Шаг 3. Подайте документы на государственную регистрацию.

Как уменьшить сумму в платёжке за газ?

Scroll
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
ПРИЕМНАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
+7 (4712) 51-28-31
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (4712) 74-70-42
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
  • Администрация Курской области
  • Прокуратура Курской области
  • Политика обработки ПДн

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Согласие с политикой обработки персональных данных