ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Наш адрес

г. Курск, Красная площадь, д.6

Телефон

51-28-31, 74-70-42

Электронная почта

gzhi@reg-kursk.ru

  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ
    • СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ТЕКСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
    • ГРАФИК РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • РЕКВИЗИТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ИНСПЕКЦИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
    • ВДГО и ВКГО
    • ПЛАН РАБОТЫ
      • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
      • КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
      • ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
      • ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ
    • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    • НАС БЛАГОДАРЯТ
  • ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
    • Открытые данные
    • Рейтинг управляющих организаций
      • 2025 год
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
    • ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
    • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ ДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
    • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • Обращение граждан по коррупционным нарушениям
  • ДОКУМЕНТЫ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПА
    • ЛОКАЛЬНЫЙ НПА
  • КОНТАКТЫ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ
    • СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ТЕКСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
    • ГРАФИК РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • РЕКВИЗИТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ИНСПЕКЦИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
    • ВДГО и ВКГО
    • ПЛАН РАБОТЫ
      • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
      • КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
      • ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
      • ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ
    • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    • НАС БЛАГОДАРЯТ
  • ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
    • Открытые данные
    • Рейтинг управляющих организаций
      • 2025 год
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
    • ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
    • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ ДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
    • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • Обращение граждан по коррупционным нарушениям
  • ДОКУМЕНТЫ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПА
    • ЛОКАЛЬНЫЙ НПА
  • КОНТАКТЫ

Какие требования к УО включены в новые Правила обслуживания лифтов

  • 23.11.2023

Обеспечивать выполнение 18 требований к безопасной эксплуатации лифта

Обязанности владельца лифта так же, как и в Правилах № 743, прописаны в п. 4 нового документа: он включает 18 подпунктов, некоторые из них скорректированы по сравнению с ПП РФ № 743.

В пп. «п» убрана отсылка к приложению с перечнем нарушений, при выявлении которых лифт необходимо вывести из эксплуатации. Такого перечня в новых Правилах № 1744 нет, и требование переформулировано.

В зависимости от вида лифта его безопасная эксплуатация включает:

  • соблюдение требований технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов»и Правил № 1744, руководств по эксплуатации объекта и системы диспетчерского контроля;
  • обеспечение соответствия параметров подъёмника основным техническим данным и характеристикам, указанным в сопроводительной документации;
  • осмотры оборудования, его содержание и ремонт;
  • организация аварийно-технического обслуживания в соответствии с п. п. 18 и 19 Правил № 1744и руководства по эксплуатации;
  • проведение технического освидетельствования лифта в течение назначенного срока службы и обследования – по истечении этого срока;
  • устранение нарушений и неисправностей, выявленных при осмотрах;
  • обеспечение безопасного доступа персонала к сооружениям и техническим устройствам лифта, в том числе во вспомогательных помещениях;
  • хранение документов на оборудование, указанных в п. 9 Правил № 1744, и ключей от технических помещений, их выдача сотрудникам, обслуживающим лифт;
  • размещение в кабине и на основном посадочном этаже информации, установленной Правилами № 1744, – на стендах, в виде табличек, наклеек и иных носителей;
  • остановка лифта после обнаружения неисправностей, угрожающих безопасному использованию объекта, – до их устранения;
  • обеспечение работы двусторонней переговорной связи между кабиной и персоналом, а также электроэнергией в случае прекращения энергоснабжения оборудования.

Также владелец объекта отвечает за квалификацию сотрудников, которые обслуживают и ремонтируют оборудование, и должен назначить ответственного за организацию эксплуатации лифта.

Какие требования к УО включены в новые Правила обслуживания лифтов

Как УО и ТСЖ управлять домами по стандарту: обзор нового ГОСТа

Scroll
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
ПРИЕМНАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
+7 (4712) 51-28-31
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (4712) 74-70-42
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
  • Администрация Курской области
  • Прокуратура Курской области
  • Политика обработки ПДн

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Согласие с политикой обработки персональных данных