Как эффективно обращаться в управляющую организацию?
- 09.10.2023
Запрос (обращение) в адрес управляющей (обслуживающей) организации может быть направлен посредством:
- почтового отправления;
- электронной почты;
- государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- нарочно;
- высказан устно, в том числе на приеме.
Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное.
Срок ответа на запрос (обращение) собственника помещения в многоквартирном доме равен 10 рабочим дням, иных заявителей — 30 календарным дням.
Законодательно не регламентирован порядок работы управляющей организации с обращениями, направленными иными способами, такими как:
- размещение в социальных сетях;
- в сети Интернет;
- посредством электронных приложений (мессенджеров);
- посредством сайтов обслуживающих организаций.
Рекомендуем направлять обращения в адрес управляющей организации с использованием ГИС ЖКХ.
Преимущество заключается в том, что собственнику помещения можно оперативно получить информацию о деятельности по управлению многоквартирным домом, направить обращение в управляющую организацию и контрольные (надзорные) органы.