ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Наш адрес

г. Курск, Красная площадь, д.6

Телефон

51-28-31, 74-70-42

Электронная почта

gzhi@reg-kursk.ru

  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ
    • СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ТЕКСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
    • ГРАФИК РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • РЕКВИЗИТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ИНСПЕКЦИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
    • ВДГО и ВКГО
    • ПЛАН РАБОТЫ
      • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
      • КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
      • ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
      • ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ
    • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    • НАС БЛАГОДАРЯТ
  • ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
    • Открытые данные
    • Рейтинг управляющих организаций
      • 2025 год
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
    • ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
    • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ ДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
    • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • Обращение граждан по коррупционным нарушениям
  • ДОКУМЕНТЫ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПА
    • ЛОКАЛЬНЫЙ НПА
  • КОНТАКТЫ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ
    • СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ТЕКСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
    • ГРАФИК РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • РЕКВИЗИТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ИНСПЕКЦИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
    • ВДГО и ВКГО
    • ПЛАН РАБОТЫ
      • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
      • КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
      • ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
      • ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ
    • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    • НАС БЛАГОДАРЯТ
  • ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
    • Открытые данные
    • Рейтинг управляющих организаций
      • 2025 год
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
    • ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
    • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ ДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
    • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • Обращение граждан по коррупционным нарушениям
  • ДОКУМЕНТЫ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПА
    • ЛОКАЛЬНЫЙ НПА
  • КОНТАКТЫ

Муниципальным властям предложили дать право составлять протоколы на УО

  • 18.10.2023
Необходимо дать должностным лицам органов местного самоуправления право составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении организаций, управляющих многоквартирными домами. Соответствующий законопроект № 458976-8 опубликован 13 октября в электронной базе Государственной Думы.
 
Автором инициативы стало законодательное собрание Вологодской области. Согласно действующему законодательству, органы местного самоуправления могут наделяться полномочиями по лицензионному контролю в отношении лиц, управляющих многоквартирными домами.
 
В такое случае при выявлении нарушений органы местного самоуправления направляют в региональный орган исполнительной власти по жилищному надзору материалы проверки для решения вопроса о привлечении УО к административной ответственности.
 
Как отмечается в пояснительной записке, анализ результатов рассмотрения дел показывает, что каждое третье производство прекращается или завершается предупреждением. В качестве примера авторы инициативы привели город Череповец, где ежегодно более двух тысяч граждан обращаются с жалобами на УО. Так, в 2021 году была проведена 851 проверка, по итогам которых дано более 400 предписаний.
 
Однако во многих случаях производство по делу не может быть начато, а начатое — подлежит прекращению из-за истечения срока давности привлечения к ответственности, который составляет всего три месяца. При этом суд часто назначает наиболее мягкие меры взыскания, а именно предупреждение, что связано с тем, что обстоятельства нарушения отражаются в соответствующем протоколе неполно, поскольку в описании правонарушения не участвуют должностные лица, проводившие проверку.
 
Таким образом делается вывод о том, что неучастие должностных лиц-сотрудников муниципалитетов в составлении протоколов препятствует полному и всестороннему выяснению обстоятельств дела. В этой связи предлагается наделить должностных лиц органов местного самоуправления правом составлять протоколы об административных правонарушениях управляющих организаций самостоятельно.
 
Со своей стороны, правительство РФ не поддержало законопроект, поскольку в пояснительной записке приведены данные только по одному российскому городу, а не по всем регионам страны. Кроме того, в тексте документа не раскрывается в должной мере предлагаемый порядок распределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственного жилищного надзора региона.
Источник : https://www.pnp.ru/ 

Фальсификация (подделка) документов

Что делать, если на фасаде многоквартирного дома размещена реклама без согласия жильцов?

Scroll
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
ПРИЕМНАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
+7 (4712) 51-28-31
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (4712) 74-70-42
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
  • Администрация Курской области
  • Прокуратура Курской области
  • Политика обработки ПДн

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Согласие с политикой обработки персональных данных