Обращения в ГЖИ Курской области
- 18.01.2023
В 2022 году сотрудниками государственной жилищной инспекции Курской области было рассмотрено 10 968 обращений, направленных в соответствии с действующим законодательством, то есть с подтверждением личности заявителя с помощью направления обращения через портал ГИС ЖКХ или при личном посещении инспекции. Также инспекцией было рассмотрено около 2000 обращений, направленных через социальные сети.
В зимний период 2022-2023 гг. в инспекцию поступило 1 470 официальных обращений и более 466 обращений через социальные сети. Наиболее часто затрагиваемыми в обращениях темами стали некачественное предоставление теплоснабжения, а также несвоевременная очистка придомовой территории от снега и наледи.
Так, 16.01.2023 г. в адрес государственной жилищной инспекции Курской области через социальные сети поступило обращение от жителей д.91 по ул. Димитрова г. Курска с жалобой на бездействие управляющей организации в вопросе очистки придомовой территории и кровли дома от наледи. В тот же день заявители получили ответ о том, что инспекцией указано управляющей организации на необходимость незамедлительного проведения работ по очистке кровли дома от наледи, а также пешеходных дорожек, расположенных на придомовой территории дома, от снега и наледи с последующей посыпкой песко-соляной смесью.
Сотрудники управляющей организации незамедлительно приступили к работе, и уже вечером 16.01.2023 г. в инспекцию был направлен фотоотчет об о ходе выполнения работ.