Квалификационный аттестат: для чего нужен и как получить?
- 19.07.2023
Как получить?
Квалификационный аттестат выдается государственной жилищной инспекцией Курской области.
Получить его может не только руководитель или сотрудник управляющей организации, но и любой желающий проверить свои знания требований законодательства Российской Федерации в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
Для получения такого аттестата необходимо сдать квалификационный экзамен, который проводится лицензионной комиссией Курской области. Претенденту необходимо обратиться заявлением в лицензионную комиссию о допуске к квалификационному экзамену. Форма заявления размещена на официальном сайте Инспекции.
Обращаем внимание, что к экзамену допускается претендент, информация о котором не содержится в реестре дисквалифицированных лиц.
После получения уведомления о допуске претендент приходит на квалификационный экзамен по адресу: г. Курск, Красная площадь, д 6 к назначенному времени, имея при себе паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
Экзамен проводится в форме компьютерного тестирования, общее время для ответов на вопросы составляет не более 120 минут.