ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Наш адрес

г. Курск, Красная площадь, д.6

Телефон

51-28-31, 74-70-42

Электронная почта

gzhi@reg-kursk.ru

  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ
    • СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ТЕКСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
    • ГРАФИК РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • РЕКВИЗИТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ИНСПЕКЦИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
    • ВДГО и ВКГО
    • ПЛАН РАБОТЫ
      • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
      • КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
      • ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
      • ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ
    • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    • НАС БЛАГОДАРЯТ
  • ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
    • Открытые данные
    • Рейтинг управляющих организаций
      • 2025 год
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
    • ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
    • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ ДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
    • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • Обращение граждан по коррупционным нарушениям
  • ДОКУМЕНТЫ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПА
    • ЛОКАЛЬНЫЙ НПА
  • КОНТАКТЫ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ
    • СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ТЕКСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
    • ГРАФИК РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • РЕКВИЗИТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ИНСПЕКЦИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
    • ВДГО и ВКГО
    • ПЛАН РАБОТЫ
      • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
      • КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
      • ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
      • ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ
    • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    • НАС БЛАГОДАРЯТ
  • ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
    • Открытые данные
    • Рейтинг управляющих организаций
      • 2025 год
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
    • ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
    • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ ДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
    • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • Обращение граждан по коррупционным нарушениям
  • ДОКУМЕНТЫ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПА
    • ЛОКАЛЬНЫЙ НПА
  • КОНТАКТЫ

Судебные приставы будут направлять в ГИС ЖКХ информацию о должниках по коммунальным счетам

  • 11.08.2023

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела инициативу, обязывающую судебных приставов направлять в ГИС (Государственную информационную систему) ЖКХ информацию о должниках по оплате коммунальных услуг.

«Подготовленный законопроект направлен на снижение нагрузки на поставщиков жилищно-коммунальных услуг, ежемесячно обрабатывающих более 12 миллионов запросов на предоставление информации о наличии у граждан задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг», — прокомментировал председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.

Он пояснил, что проектом предусматривается введение обязанности Федеральной службы судебных приставов по размещению в Государственной информационной системе ЖКХ сведений об исполнительных производствах, возбужденных в отношении должников по оплате жилищно-коммунальных услуг.

ГИС ЖКХ — это цифровая отраслевая платформа, которая полезна для всех участников отрасли ЖКХ, как граждан, так и организаций. Например, активно развивается новое мобильное приложение Госуслуги.Дом, созданное на базе данной информационной службы. Пока оно доступно лишь в нескольких регионах, участвующих в пилотном проекте.

Одна из самых востребованных функций мобильного приложения — оплата квитанций за жилищно-коммунальные услуги.

«В настоящее время поставщики коммунальных услуг размещают 78 процентов платежных документов в ГИС ЖКХ. В планах до конца 2023 года увеличить этот показатель до 90 процентов. До лета этого года планируется внедрить в приложение Госуслуги.Дом функционал домовых чатов. Его особенность в том, что общаться в домовых чатах смогут авторизованные пользователи — собственники квартир. В них можно обсуждать идеи о том, как улучшить жизнь в своем доме, создавать опросы», — подвел итог глава Правления АЮР.

Изменения в системе ЖКХ не приведут к росту тарифов

Допускается ли продление срока действия договора управления, заключенного по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации, проведенного органом местного самоуправления?

Scroll
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
ПРИЕМНАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
+7 (4712) 51-28-31
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (4712) 74-70-42
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
  • Администрация Курской области
  • Прокуратура Курской области
  • Политика обработки ПДн

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Согласие с политикой обработки персональных данных