Как работает аварийно — диспетчерская служба управляющей организации/ТСЖ?
- 03.11.2023
Управляющая организация/ТСЖ обязана организовать деятельность аварийно — диспетчерской службы.
Аварийно — диспетчерская служба (АДС) должна работать круглосуточно, осуществлять повседневный контроль за работой внутридомовых инженерных систем, качеством предоставляемых коммунальных услуг, устранять неисправности и повреждения внутридомовых инженерных сетей, а также обеспечивать безопасность жителей в случае возникновения аварийных ситуаций.
Чтобы оставить заявку необходимо позвонить по номеру телефона АДС, обычно они указываются на доске объявлений в подъездах каждого многоквартирного дома.
После поступления информации диспетчер сообщает заявителю номер заявки и сроки устранения аварийной ситуации.
Также узнать номер телефона АДС можно онлайн через ГИС ЖКХ в подразделе «Информация об исполнителях услуг». https://dom.gosuslugi.ru/#!/houses