ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Наш адрес

г. Курск, Красная площадь, д.6

Телефон

51-28-31, 74-70-42

Электронная почта

gzhi@reg-kursk.ru

  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ
    • СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ТЕКСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
    • ГРАФИК РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • РЕКВИЗИТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ИНСПЕКЦИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
    • ВДГО и ВКГО
    • ПЛАН РАБОТЫ
      • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
      • КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
      • ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
      • ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ
    • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    • НАС БЛАГОДАРЯТ
  • ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
    • Открытые данные
    • Рейтинг управляющих организаций
      • 2025 год
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
    • ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
    • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ ДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
    • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • Обращение граждан по коррупционным нарушениям
  • ДОКУМЕНТЫ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПА
    • ЛОКАЛЬНЫЙ НПА
  • КОНТАКТЫ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
    • СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ
    • РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ
    • СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ТЕКСТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
    • ГРАФИК РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • РЕКВИЗИТЫ ИНСПЕКЦИИ
    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ИНСПЕКЦИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
    • ВДГО и ВКГО
    • ПЛАН РАБОТЫ
      • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
      • КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
      • ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
      • ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ
    • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    • НАС БЛАГОДАРЯТ
  • ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
    • Открытые данные
    • Рейтинг управляющих организаций
      • 2025 год
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
    • ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
    • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ ДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
    • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • Обращение граждан по коррупционным нарушениям
  • ДОКУМЕНТЫ
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ НПА
    • ЛОКАЛЬНЫЙ НПА
  • КОНТАКТЫ

Виды онлайн-каналов оповещения

  • 26.05.2023

Это такие каналы оповещения, для работы с которыми необходим интернет. Они позволяют оперативно доставить информацию до жителя.

Email-рассылка. Рассылка оповещений стоит недорого, тратится только время менеджера, примерно полчаса в день. Но электронная почта есть не у всех, а те жители, у кого есть, не всегда ежедневно проверяют почтовые ящики.

Чат дома в мессенджерах. Один из самых эффективных каналов для связи жителей домов друг с другом и с управляющей компанией.

Управляющей компании лучше заводить такие групповые чаты самостоятельно: в удобном ей мессенджере, с подключением ботов-администраторов с антиматом, чтобы следить за соблюдением правил ведения дискуссии.

Чат-боты. Чат-ботом может быть автоответчик, ведущий человека по алгоритму, и система с искусственным интеллектом. Такая система распознаёт вопрос, заданный в свободной форме, и даёт на него наиболее подходящий ответ. А если ответ дать не получается, то передаёт его сотрудникам управляющей компании.

Мобильное приложение жителя, которое позволяет сделать следующее:

  • заказать платные услуги управляющей компании,
  • передать показания счётчиков,
  • подать обращение на проведение аварийных работ или вызвать мастера,
  • получить квитанции или перейти к оплате услуг в мобильном банке,
  • получить новости о компании или адресное оповещение пуш-уведомлением о планируемых или аварийных работах.

Сайт. Удобный способ для поддержания репутации компании в поисковых системах. Полностью подконтрольный управляющей компании информационный ресурс, на котором можно представить организацию в выгодном свете и публиковать актуальные новости.

Группы и профили в социальных сетях. Этот канал одновременно удобен для жителей и полностью подконтролен управляющей компании. Он позволяет делать следующее:

  • размещать информацию о деятельности управляющей компании;
  • реагировать на недовольство жителей;
  • массово информировать жителей, подписавшихся на рассылку группы.

Источник: РосКвартал®

Обращения в ГЖИ Курской области

Для реализации непосредственного способа управления нужно заключить договоры, указанные в ст. 164 ЖК РФ

Scroll
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
ПРИЕМНАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
+7 (4712) 51-28-31
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (4712) 74-70-42
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
  • Администрация Курской области
  • Прокуратура Курской области
  • Политика обработки ПДн

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Согласие с политикой обработки персональных данных