Виды онлайн-каналов оповещения
- 26.05.2023
Это такие каналы оповещения, для работы с которыми необходим интернет. Они позволяют оперативно доставить информацию до жителя.
Email-рассылка. Рассылка оповещений стоит недорого, тратится только время менеджера, примерно полчаса в день. Но электронная почта есть не у всех, а те жители, у кого есть, не всегда ежедневно проверяют почтовые ящики.
Чат дома в мессенджерах. Один из самых эффективных каналов для связи жителей домов друг с другом и с управляющей компанией.
Управляющей компании лучше заводить такие групповые чаты самостоятельно: в удобном ей мессенджере, с подключением ботов-администраторов с антиматом, чтобы следить за соблюдением правил ведения дискуссии.
Чат-боты. Чат-ботом может быть автоответчик, ведущий человека по алгоритму, и система с искусственным интеллектом. Такая система распознаёт вопрос, заданный в свободной форме, и даёт на него наиболее подходящий ответ. А если ответ дать не получается, то передаёт его сотрудникам управляющей компании.
Мобильное приложение жителя, которое позволяет сделать следующее:
- заказать платные услуги управляющей компании,
- передать показания счётчиков,
- подать обращение на проведение аварийных работ или вызвать мастера,
- получить квитанции или перейти к оплате услуг в мобильном банке,
- получить новости о компании или адресное оповещение пуш-уведомлением о планируемых или аварийных работах.
Сайт. Удобный способ для поддержания репутации компании в поисковых системах. Полностью подконтрольный управляющей компании информационный ресурс, на котором можно представить организацию в выгодном свете и публиковать актуальные новости.
Группы и профили в социальных сетях. Этот канал одновременно удобен для жителей и полностью подконтролен управляющей компании. Он позволяет делать следующее:
- размещать информацию о деятельности управляющей компании;
- реагировать на недовольство жителей;
- массово информировать жителей, подписавшихся на рассылку группы.
Источник: РосКвартал®